Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» (о повышении эффективности деятельности Счетной палаты).
cheap jerseys
wholesale jerseys
michael kors handbags
michael kors outlet
cheap michael kors bags
oakley sunglasses
Cheap Oakley Sunglasses
oakley holbrook
robe de soiree
brautkleider
wedding dresses
В частности, законопроектом предлагается уточнить перечень объектов, в отношении которых Счетная палата может проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Принятие данной поправки позволит контрольному ведомству проводить проверки правильности и эффективности использования негосударственными пенсионными фондами и страховыми медицинскими организациями передаваемых им государственных средств (страховых взносов на обязательное социальное страхование).
Кроме этого, поправки уточняют экспертные полномочия Счетной палаты. Так, предлагается наделить контрольное ведомство правом проводить экспертизу и готовить заключения на законопроекты, принятие которых может привести к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Целый ряд поправок корректирует полномочия Счетной палаты в соответствии с недавно принятым федеральным законом о стратегическом планировании.
Ко второму чтению законопроект был дополнен поправками, усиливающими полномочия Счетной палаты в части контроля за исполнением представлений. Согласно вносимым изменениям, представление теперь может быть направлено не только по результатам контрольного мероприятия, но и непосредственно в ходе его проведения в случае выявления нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности объектов аудита, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Кроме того, срок рассмотрения представления может быть продлен решением Коллегии Счетной палаты не более одного раза, после чего в случаях невыполнения представлений и несоблюдения сроков их рассмотрения Счетная палата направляет руководителям объектов аудита (контроля) обязательные для исполнения предписания. При этом если раньше допускалось неоднократное неисполнение предписаний, после чего Счетная палата могла по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежей и расчетных операций по счетам объектов контроля. То теперь эта мера может применяться уже при однократном неисполнении предписания или его ненадлежащем исполнении.
В закон также вносится поправка, раскрывающая понятие «инспектор Счетной палаты». Это связано с тем, что в действующей редакции оно не уточнялось, объекты аудита зачастую трактовали его в узком смысле слова, что приводило к затруднениям при проведении контрольных мероприятий, когда в них участвовали заместители начальников инспекций, начальники инспекций, директора департаментов. Принятие данной поправки законодательно закрепляет понятие «инспектор Счетной палаты», под которым понимаются лица, замещающие в аппарате Счетной палаты должности инспектора, старшего инспектора, ведущего инспектора, главного инспектора, заместителя начальника инспекции, начальника инспекции, директора департамента в составе направления деятельности Счетной палаты, а также департамента, имеющего в своей структуре инспекции.
Кроме того, в соответствии с новой редакцией закона отменяется 20% надбавка к окладам инспекторов Счетной палаты.